На внеочередном заседании Земского собрания были утверждены новые структура и штатное расписание аппарата Земского собрания Балахнинского района.
Введена вторая должность заместителя председателя Земского собрания, который будет осуществлять взаимодействие с представителями экономического сообщества района, а также курировать работу представительных органов местного самоуправления в поселениях. Тайным голосованием на эту должность был избран В.С. Андрюшкин. Путем перевода единиц и должностей из штата администрации района в Земском собрании был создан отдел по взаимодействию с муниципальными образованиями. Его обязанности – взаимодействие с главами местного самоуправления поселений, консультативная и методическая помощь. В Земском собрании введена должность консультанта, который будет осуществлять обязанности пресс-секретаря главы местного самоуправления района, вести работу по информационному обеспечению Земского собрания, ведению сайта, осуществлять организацию приема граждан главой местного самоуправления и другие функции. Депутаты утвердили изменения структуры контрольно-счетной комиссии Земского собрания и увеличение ее штата в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ “Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований”. В обязанности Земского собрания входит организация и непосредственное осуществление внешнего муниципального финансового контроля исполнения бюджета района. В штате аппарата Земского собрания были сокращены три должности с перераспределением обязанностей между остальными работниками и введена новая единица руководителя аппарата Земского собрания – юрисконсульта.