ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

00:09 12.07.2011| Актуально | Версия для печати

Спор о качестве кастрюль, или Покупатель всегда прав

Житель Балахны приобрел в магазине “Все для вашего хозяйства” кастрюли из нержавеющей стали марки “KUNZEL”, производства КНР. Но так случилось, что из телевизионной программы “Среда обитания” он узнал о некачественных кастрюлях, внешние признаки которых совпадали с внешним видом его покупки. Покупатель решил, что он приобрел товар ненадлежащего качества, и обратился в магазин с претензией, требуя забрать кастрюли и вернуть уплаченные им 2322 рубля.
В этой просьбе ему было отказано, что подтверждала соответствующая надпись на претензии покупателя. Однако мужчину такой ответ не устраивал, и он в поисках справедливости обратился с жалобой в территориальный отдел Роспотребнадзора. По жалобе была проведена проверка.
В ходе проверки установлено, что кастрюли, приобретенные в магазине “Все для вашего хозяйства”, не являются подделкой. Имелась декларация о соответствии на товар, подлинность этой декларации подтвердил выдавший ее орган. Таким образом, покупатель ошибся, приняв за подделку качественный товар. Но в сложившейся ситуации не правы сотрудники магазина. При возникновении между продавцом и покупателем спора о качестве кастрюль директор магазина не исполнила требования действующего законодательства.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, п. 28 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. №55, продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества этого товара.
Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
За нарушения законодательства о защите прав потребителя на директора магазина наложен штраф - 1000 рублей.

По информации ТО Роспотребнадзора

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области
Более 11 тысяч пациентов «Поездов здоровья» получили направления на дополнительные обследования или госпитализацию в этом году
Льготные займы на сумму более 35 млн рублей получили нижегородские компании на приобретение оборудования от «ГосМФО»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна