ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 04.04.2011г. №121 О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 25.08.2009 года №137 “Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в Балахнинском муниципальном районе по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи”
Руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация района постановляет: внести изменения в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 25.08.2009 года №137 “Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в Балахнинском муниципальном районе по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи”, изложив приложение 3 в следующей редакции: Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги в Балахнинском муниципальном районе по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ), ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ
а) заявление с просьбой о назначении гражданина опекуном (далее - заявление); б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение); в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства; г) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; е) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке); ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью; з) справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе); и) документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном, в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии); к) автобиография. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Документы, предусмотренные подпунктами «б» - «г» и «з» принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом «д», - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.