ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

ВАМ РЕШАТЬ

ПДС
nak200

СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Мини ярмарка вакансий

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


16:00 18.07.2022| Губерния | Версия для печати

Никишин: люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью

https://www.vremyan.ru/news/495819







Государственные и общественные интересы, как и повышение уровня жизни, сложно выстроить без качественной обратной связи от граждан. Об этом заявили на III Всероссийском форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город».
Участниками дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», инициированной АНО «Диалог», стали руководители территорий и госслужащие.
За последние полтора года совместно с сетью Центров управления регионами компания «Диалог» сформировала стандарты обратной связи в субъектах РФ.
По словам замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадима Никишина, человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти.
«В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», — отметил он.
Он также добавил, что муниципальные центры управления должны стать не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе.
Депутат Госдумы Сардана Авксентьева продолжила тему и отметила, что сейчас мэр перестал быть штатной единицей и функционером.
«В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает», — добавила она.
В ходе дискуссии первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман подчеркнул значимость разработки интеграционной платформы по сбору данных и использования предиктивной аналитики для создания прогнозов. Он также обратил внимание, что обращения граждан непозволительно называть проблемами, так как они являются открытыми вопросами, которые нужно решать.
«ЦУР Нижегородской области помогает сделать присутствие власти в соцсетях и на удобных для людей площадках полезным и эффективным для обеих сторон», — добавил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Участники резюмировали необходимость интеграции лучших практик по работе с обратной связью. Человекоцентричность должна стать основой деятельности чиновников, а их присутствие на удобных для жителей площадках, в соцсетях — обязательным условием коммуникации.
Автор: Наталья Малюгина

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Не менее 152 нижегородских компаний станут участниками федерального проекта «Производительность труда» с 2025 года
Более 28 тысяч консультаций оказали центр «Мой бизнес» Нижегородской области и его филиалы за восемь месяцев 2024 года
Почти 100 медиков стали участниками программ «Земский доктор» и «Земский фельдшер» в Нижегородской области с начала года
Нижегородские предприятия приглашаются к участию на льготных условиях в выставке «Химия-2024»
270 выездов в муниципалитеты Нижегородской области совершили «Поезда здоровья» с начала 2024 года

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна